Меню сайта

Разделы статей
CRM системы [34]
Интернет реклама [9]
Интернет маркетинг [3]
Интернет [1]
Доменные имена [2]
Оптимизация сайта [6]
Вебмастеру [14]
RSS-маркетинг [10]
Клоакинг [1]
Создание сайтов [1]
SEO программы [5]
Ключевые слова [4]
Контекстная реклама [3]
Метатэги [3]
Юзабилити [17]
Поисковые системы [7]
ERP системы [15]
Ссылочное ранжирование [10]

Календарь статей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Счетчики


Rambler's Top100


» Архив материалов
2006-03-17, 9:39 PM
Системы класса CPM появились на украинском рынке относительно недавно. Поэтому не удивительно, что их упоминание вызывает больше вопросов, чем понимания

CPM (Corporate Performance Management) расшифровывается как «управление эффективностью бизнеса». Широко используется также синонимический терми ... Читать дальше »

Category: CRM системы | Reads: 752 | Added by: crm-erp | Comments (0)

2006-02-21, 9:38 PM
Наша страна и мы, ее граждане, неуклонно движемся в сторону рыночной экономики. Рынок требует от всех нас по-новому относиться к потенциальному и реальному покупателю, который теперь именуется клиентом. Клиента уважают, привлекают, за него борются. Каждая компания в условиях рыночной экономики пробу ... Читать дальше »
Category: CRM системы | Reads: 648 | Added by: crm-erp | Comments (0)

2005-08-11, 9:37 PM
Давайте, уважаемый читатель, мысленно перенесемся во времени и пространстве в начало ХХ века в любой из провинциальных городков России, в период, предшествующий эпохе массовой автомобилизации и индустриализации, а также наступления универсамов и супермаркетов на общественное сознание потребителя. Мы ... Читать дальше »
Category: CRM системы | Reads: 588 | Added by: crm-erp | Comments (0)

2006-01-13, 9:31 PM
CRM разрушит стену непонимания между поставщиками услуг и их клиентами
Начав внедрять бизнес-схемы электронного бизнеса, компании тем самым формируют альтернативные каналы распространения своих товаров и услуг, избавляя покупателя от необходимости вступать в непосредственный контакт с продавцом ... Читать дальше »
Category: CRM системы | Reads: 515 | Added by: crm-erp | Comments (0)

2005-11-17, 9:29 PM
Роль информационных технологий в CRM-инициативах можно коротко охарактеризовать следующим образом: это эффективное использование всех каналов коммуникаций с клиентом для сбора, обработки, анализа данных с целью превращения их в информацию. Полученная при этом информация предназначена для понимания п ... Читать дальше »
Category: CRM системы | Reads: 446 | Added by: crm-erp | Comments (0)

2006-02-09, 9:26 PM
Некоторые тенденции развития рынка CRM-решений
Решения класса CRM становятся все более популярными на российском рынке, так как позволяют реализовать одну из наиболее эффективных маркетинговых концепций - автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение такой концепции, кото ... Читать дальше »
Category: CRM системы | Reads: 505 | Added by: crm-erp | Comments (0)

2006-03-12, 9:24 PM
Каждый покупатель безошибочно выделит клиенто-ориентированную компанию среди конкурентов. Если попросить покупателя аргументировать свой выбор, мы скорее всего получим один из следующих ответов:

Менеджеры этой компании заботятся о своих клиентах;
Здесь мне уделили больше внимания;
В эт ... Читать дальше »

Category: CRM системы | Reads: 479 | Added by: crm-erp | Comments (0)

2006-04-10, 9:22 PM
«А у нас тоже есть CRM-ка!» — радостно и с достоинством сообщила собеседница (начальник отдела обслуживания клиентов одного из столичных банков) корреспонденту CNews.ru, ухватившись за проскользнувшую в разговоре аббревиатуру CRM. Столь игривое имя, которым награждают пользователи относительно сложн ... Читать дальше »
Category: CRM системы | Reads: 627 | Added by: crm-erp | Comments (0)

2005-08-17, 9:19 PM
Говоря о стратегии CRM как о бесспорном дополнительном источнике конкурентных преимуществ и общего повышения эффективности бизнеса, нелишне отметить случаи, когда данная стратегия плохо применима или ее использование не даст должного уровня отдачи.

В первую очередь, необходимо понимать, что стра ... Читать дальше »

Category: CRM системы | Reads: 453 | Added by: crm-erp | Comments (0)

2006-02-24, 9:16 PM
Личная информация клиентов чаще всего применяется как инструмент для упражнений в директ-маркетинге или не используется вовсе. Между тем клиентские базы данных помогают создавать общественное мнение о компании или брэнде, формировать ассортимент, прогнозировать сбыт, разрешать кризисные ситуации и п ... Читать дальше »
Category: CRM системы | Reads: 487 | Added by: crm-erp | Comments (0)

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 »
Форма входа

Наш опрос
Ваш любимый поисковик
Всего ответов: 43

Друзья сайта

SEO КЛУБ 2006 © Designed by Anton Hagen. Powered by UcoZ