Давно уже ни для кого не секрет, что людям свойственно иногда ошибаться, в том числе и при наборе запроса в поисковую систему. Так вот я решил немного поговорить об ошибках, которые могут допустить пользователи при наборе запросов.
Для начала прикинем, сколько посетителей дополнительно могут дать запросы с ошибками. Возьмем для примера популярный запрос “телефоны”. Яндекс.директ говорит, что этот запрос запрашивают 1580703 раза в месяц. Неплохо!
Возьмем несколько ошибочных написаний этого слова: телфон 1459 тлефоны 498 елефон 486 телефо 246 телеоны 244 теефоны 172 т елефон 48 тилифоны 34 телефн 30 итого: 3217
Фактически можно получиться минимум 100 человек в день, если обработать на сайте эти и другие ошибочные запросы. Хорошая прибавка? Думаю, да, особенно для начинающих сайтов.
Теперь о том, какие ошибки самые распространенные:
- Пропущенная буква (пример: телфоны). В дополнение: пропущенный пробел между словами (пример: сотовыетелефоны).
- Буквы не на своем месте (пример: етлефоны).
- Двойная буква (пример: теллефоны).
- Лишняя клавиша: нажатие соседней клавиши вместо нужно или вместе с нужной (пример: иелефон, тиелефон и т.п.).
- Грамматические ошибки (пример: тилифоны).
- Не в той кодировке (пример: ntktajys).
- Кто во что горазд. Ошибки могут быть самыми неожиданными. Хороший пример дает Гугл: britney spears
Ошибочные запросу могут быть неплохим источником дополнительного трафика, поэтому не стоит о них забывать.
Очевидно, что размещать неправильно написанные слова на основных страницах сайта нельзя – имидж сайта может сильно пострадать. Однако есть несколько вариантов работы с ошибочными запросами даже на солидных сайтах:
- Форум. В форумах часто встречаются ошибочные запросы и там они не выглядят вульгарно, потому что форум – это средство общения, а в процессе общения людям свойственно ошибаться.
- Вопросы и ответы. Например, можно сделать страницу о том, как же правильно писать “сендвич-панели или сэндвич панели”.
|