Поисковая оптимизация - улучшение технических и контентных характеристик ресурса. Цель оптимизации - приведение ресурса в состояние, отвечающее: техническим требованиям; наиболее вероятным ожиданиям пользователей в отношении информационного наполнения и удобства использования; лучшему соответствию критериям поисковых систем в отношении позиционирования в результатах поиска по запросам, относящимся к его тематике. Результат оптимизации – повышение вероятности нахождения ресурса заинтересованными пользователями, привлечение тематической аудитории. Полный комплекс услуг по оптимизации включает: Предварительные этапы: 1.1. Анализ тематического сегмента 1.2. Анализ сайта 1.3. Поиск ниши позиционирования 1.4. Составление семантического ядра запросов Оптимизация ресурса под тематическую аудиторию: 2.1. Рекомендации по контентному наполнению 2.2. Рекомендации по предоставлению дополнительных сервисов Продвижение (оптимизация под поисковые запросы) 3.1. Подготовка сайта к индексации (запрет на индексирование избыточной информации через robots.txt, meta name="robots" и посредством тега ) 3.2. Корректировка структуры сайта с учетом юзабилити. 3.3. Изменение архитектуры сайта для облегчения его индексации. 3.4. Работа над внутренними факторами (тэги title и description, основной текст). Визуальное и архитектурное («тэговое») выделение ключевых слов (подробнее см ….. /* сюда вписать название раздела с «текстовыми характеристиками страницы» */). Корректировка текстов с учетом ключевых слов (подробнее см …), общей читаемости текста и его эмоционального восприятия. 3.5. Подготовка вариантов описаний сайта для регистрации в каталогах и обмена ссылками. 3.6. Работа над внешними факторами (регистрации в поисковиках, каталогах, повышение тематической авторитетности сайта: ссылки, новости, пресс-релизы, публикации). Сопровождение 4.1. Анализ достигнутых результатов и дальнейшая корректировка по п. 2, 3. 4.2. Выбор рекламных площадок и размещение рекламы (см. Уточнение 3.) Уточнения 1. Необходимость применения тех или иных методов (из вышеперечисленных) определяется индивидуально, исходя из возможностей и потребностей клиента, а так же специализации исполнителя. 2. Перечисленные методы действенны на момент публикации, что не исключает появления в дальнейшем новых методов, направленных на улучшение технических и контекстных характеристик ресурса. 3. Контекстная и имиджевая реклама не являются методами оптимизации, но учитывая конечные интересы клиента, все чаще предлагается оптимизаторами в комплексном пакете услуг.
|