Меню сайта

Разделы статей
CRM системы [34]
Интернет реклама [9]
Интернет маркетинг [3]
Интернет [1]
Доменные имена [2]
Оптимизация сайта [6]
Вебмастеру [14]
RSS-маркетинг [10]
Клоакинг [1]
Создание сайтов [1]
SEO программы [5]
Ключевые слова [4]
Контекстная реклама [3]
Метатэги [3]
Юзабилити [17]
Поисковые системы [7]
ERP системы [15]
Ссылочное ранжирование [10]

Календарь статей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Счетчики


Rambler's Top100


» 2006 » Ноябрь » 7 » Связь с СМИ и корпоративный контент через RSS
Связь с СМИ и корпоративный контент через RSS

Обычно интересные только представителям СМИ пресс-релизы, также являются очень важным компонентом вашей информационной стратегии. Если вы хотите, чтобы пресс-релизы освещались в СМИ, необходимо предоставить газетчикам простой доступ к ним. То есть, придется доставлять репортерам новости – или при помощи RSS, или по e-mail, или используя оба канала.

Указанный тип контента должен быть выделен в отдельную категорию, и не смешиваться с другими. Обычно это достигается путем создания отдельной странички, посвященной исключительно связям с СМИ.

Использовать защиту лент нет нужды. Ну разве что в случае, если вы захотите создать ленту с самыми «горячими» новостями и сделать ее доступной только для избранных журналистов.
 

Если к кампании по продвижению продукта вы подключите филиалы, они сразу же перейдут в категорию целевых аудиторий, требующих повышенного внимания.

В первую очередь надо создать отдельную RSS ленту, предназначенную специально для филиалов; а может даже несколько. Само собой разумеется, что доступ к ним должны иметь исключительно сотрудники филиалов, а не массовая аудитория.

Это можно осуществить даже в том случае, если ваш он-лайн бизнес сильно ограничен в средствах - ведь внедрение такого рода лент не стоит практически ни копейки.

Какого же рода информацию можно доводить до сведения филиалов?

  • Предоставлять компаньонам сведения о ходе бизнеса в целом.
  • Если вы постоянно снабжаете филиалы новыми продуктами, то объявления о них можно рассылать при помощи RSS.
  • Обеспечивать доступ к новым рекламным материалам.
  • Предоставлять простой доступ к новым справочникам, учебному материалу и иной информации образовательного характера, которая поможет вашим филиалам торговать более успешно.
  • Издавать своего рода "Информационную доску для филиалов", содержащую сведения о том, какие товары сейчас наиболее популярны, какие из филиалов являются наиболее преуспевающими и почему, и т.д.

Способ распространения этой информации по каналам RSS будет в некоторой степени зависеть от избранной стратегии деловых отношений с отделениями компании, в особенности от того, насколько много контента вы можете предоставить филиалам.

  • Если филиалы специализируются по реализации только части вашей продукции, лучше будет посвятить каждому из товаров индивидуальную ленту (т.е. сегментировать ленты по продуктам) содержащую новые справочники, тактику продаж и другие материалы. Параллельно же издавайте одну общую RSS ленту с информацией о ходе бизнеса в целом, об анонсах новинок и пр.
  • Если филиалы продвигают весь ассортимент вашей продукции, целесообразно создать индивидуальные RSS ленты для каждой из информационных категорий (т.е. сегментировать ленты по категории контента), например, "новый рекламный материал", "новые справочники" и т.д. И в этом случае также издавайте одну ленту для задач общего назначения.
  • Можно и "упаковывать" всю информацию в одну ленту. Такой вариант оправдает себя при работе с мелкими отделениями и филиалами.
  • Конечно же, одним из наилучших вариантов будет предоставление возможности настраивать RSS. Но в данном случае это не обязательно! Если внедрять настройку лент слишком дорого для вас, создавайте только ленты "по умолчанию".

В любом случае, если вы решите использовать сразу несколько лент, лишний раз убедитесь, что имеющегося контента хватит для наполнения их всех. Если нет достаточно большого объема информации, полезной для филиалов, то и смысл в создании большого количества лент теряется – удобнее ограничиться всего одной.

2.1.1.4 Связь со служащими

Без сомнения, сотрудники компании – одна из главных подгрупп вашей целевой аудитории.

  • Их надо мотивировать.
  • Они требуют предоставления определенной информации, имеющей отношение к работе.
  • Их необходимо обучать.
  • Вы должны ввести их в коллектив так, чтобы они стали отождествлять себя с ним.
  • Они должны быть осведомлены о действиях и ценностях компании, о вашей персоне, о ключевых маркетинговых указаниях.

Большинство компаний (как больших, так и маленьких) не уделяет должного внимания ни одной из вышеперечисленных вещей.

Так не будьте же похожими на них! В конечном итоге компания состоит из людей, и все они фактически являются вашими специалистами по маркетингу. Дело не только в увеличении эффективности работы персонала - общаясь таким образом, вы превращаете их в ярых сторонников компании.

Такого результата невозможно достичь, пустив дела на самотек. Нет, вы должны регулярно общаться с сотрудниками, давая им информацию, которая постепенно заставит их в буквальном смысле "жить вашей компанией".

С другой стороны, персонал необходимо держать в курсе происходящих событий и предоставлять доступ ко всевозможной полезной информации – от глобального курса компании и выходящих новинок до места проведения очередного корпоративного пикника.

Попытаемся выделить основные категории такого контента:

  • Корпоративные новости

    Сюда входят и годовой отчет, и объявления о выпуске новых продуктов, и перечень успехов предприятия, и сообщения о настоящем курсе развития компании.

  • Коллективные новости и мотивационный контент

    К этой категории относится представление коллективу новых сотрудников, анонсирование очередного корпоративного пикника, поощрение особо отличившихся служащих, информация о текущих проектах и выражение благодарности их исполнителям, заметки о важности каждого отдельного работника и его вкладе в общий успех компании, результаты новых социологических исследований, опыт конкурирующих компаний, информация о должностных обязанностях и пр.

  • Корпоративная культура

    Как уже упоминалось, корпоративная культура не развивается сама по себе. Это не просто формальный документ, с которым должен ознакомиться каждый новый служащий. Это – постоянное общение с сотрудниками. Постоянное напоминание о своих требованиях и подкрепление своей точки зрения конкретными примерами и результатами исследований; поощрение служащих, которые "живут компанией"; публикация нужных статей, демонстрирующих, что представляет собой ваша компания; постоянные напоминания о том, как предприятие общается с внешним миром и для чего это нужно и т.д.

  • Обновления содержимого Intranet

    Возможно, у компании есть внутренняя сеть, в которой вы публикуете новые документы и другую важную для служащих информацию как, например, брифинги, напоминания, отчеты, контракты и пр. RSS - превосходный канал для доставки обновлений подобного рода контента. Конечно, при публикации большого количества разноплановой информации может потребоваться внедрение настраиваемых лент, но зато нужные обновления будут гарантировано попадать нужным людям. Например, если имеется много проектных групп, члены каждой из них должны прежде всего получать обновления, непосредственно связанные с их работой.

  • Образовательная информация

    Конечно, каждый хочет увеличить эффективность работы своих подчиненных, а для этого необходимо обучать их. Сотрудники вашего отдела рыночных исследований должны стать еще более профессиональными специалистами в своей области. Людей, занимающихся финансовыми вопросами также надо научить выполнять свои обязанности наилучшим образом, и т. д. Каждый служащий в вашей компании может выполнять свои профессиональные обязанности эффективнее, однозначно. И если не обучать сотрудников постоянно, их потенциал просто пропадет даром. Рассылка подобного образовательного контента несомненно потребует настройки – людям необходимо позволить самим выбирать получаемую информацию, с тем, чтобы извлекать из нее максимальную пользу.

О каком же типе контента идет речь? Это могут быть важные тематические статьи из различных источников, дополнения к сборникам официальных документов, экономические новости, результаты социологических исследований и пр. Такой контент даже не надо создавать собственными силами – достаточно попросту производить синдикацию информации из сторонних он-лайн источников.

Все это выглядит чересчур "корпоративным", не имеющего отношения к малому бизнесу?

Отнюдь.

Подобная практика должна внедряться как в малый, так и в большой бизнес.

Естественно, в зависимости от размера вашей компании, надо будет сделать выбор либо в пользу рассылки т.н. RSS лент "по умолчанию" (к примеру, по одной ленте для каждой из вышеуказанных категорий контента, или единственная лента для всего сразу - все зависит от объема информации), либо в пользу их настройки или даже индивидуализации.

Чем больше у вас штат сотрудников, тем более сложной будет система рассылки информации. Просто имейте в виду, что каждая публикуемая лента, каждый информационный блок интересны и важны их получателям.

Еще одно важное замечание – такие RSS ленты должны быть соответствующим образом защищены, чтобы информация для внутреннего пользования не покидала пределов компании. Люди извне не должны иметь доступа к ней, если только вы сами этого не захотите.

Так или иначе, между рассылками RSS контента персоналу и иным целевым аудиториям очень много общего.

Но есть одно существенное отличие: поскольку ваша компания является полностью контролируемой информационной средой, можно фактически "вынуждать" сотрудников использовать RSS.

  • Вы можете установить RSS агрегаторы на каждый из компьютеров компании и даже в принудительном порядке подписать служащих на ленты, которые сочтете необходимыми.
  • Обоснование целесообразности применения технологии RSS не составит никакого труда.
  • Можно заставить персонал получать обновления "внутреннего" контента компании именно по такому каналу.

Да, вы можете сделать все это.

Вопрос только, стоит ли?

2.1.1.4.1. Особенности применения RSS для связи с персоналом
  • RSS прекрасно подходит для доставки внутренней корпоративной информации, поскольку не перегружает почтовые ящики служащих и, соответственно, не отвлекает их от личного (в смысле, рабочего) общения, которое является их основной деловой обязанностью. С другой стороны, почтовые клиенты можно настроить на фильтрование таких сообщений с обновлениями и перемещение их в специально созданные папки, то есть перегрузки не возникнет в любом случае. Ну, а раз уж ваша компания – контролируемая информационная среда, то ни настройка нужных фильтров, ни установка RSS агрегаторов не потребует больших усилий.
  • RSS легче поддается управлению, поскольку контент поступает в виде каталогизированного списка. Впрочем, электронные письма – тоже.
  • RSS рассылка уменьшает нагрузку на ваши сервера; правда, сомнительно, что с электронной почтой возникают какие-либо проблемы в этом смысле.
  • RSS ленты более безопасны, и не так уж просто перенаправить информационные сообщения другим адресатам. Но опять же, в Microsoft Office 2003 уже встроена функция предотвращения пересылки e-mail… Правда, последнее решение несколько дороговато, поэтому RSS представляется более дешевым вариантом.
  • RSS агрегаторы лучше подходят для работы с контролируемой информацией.
  • Электронное письмо может быть удалено по ошибке или "потеряно", чего никогда не случится с информационными блоками RSS, ведь исходные файлы размещаются на сервере.
  • С мобильных устройств доступ к RSS проще, чем, например, к электронной почте, потому что файлы лент - "легкие" [небольшие по размеру] и не требуют наличия канала с большой пропускной способностью.

Кроме того, нет нужды использовать клиентские RSS программы. Вы можете предоставить вашим служащим внутренний сетевой RSS агрегатор, и даже позволить применять его для работы с лентами из других источников.

Раз уж речь идет о распространении информации заранее известного содержания, которую ваши служащие должны использовать (возможно, даже в принудительном порядке), возникает вопрос – не проще ли размещать обновления на внутреннем веб-сайте и не морочить никому голову применением RSS?

Нет, потому что многие из ваших сотрудников так или иначе захотят пользоваться клиентскими RSS агрегаторами, которые уже помогают им работать с другими информационными источниками. А так вы облегчаете персоналу доступ к нужному контенту.

Поэтому вопрос, зачем же все-таки использовать RSS для связи со служащими, остается открытым.

Наилучший ответ - "потому что чаще всего этот вариант дешевле, чем электронная почта", а еще потому, что RSS проще контролировать. Но все это не настолько же важно, как использование лент для связей вне компании.

Поэтому не надо ломать голову над проблемой "быть или не быть RSS внутри компании", если имеется готовая, хорошо отлаженная система внутренней e-mail рассылки. Вряд ли новшество станет ей достойной заменой.

Выражение "семь раз отмерь – один отрежь" как нельзя более подходит к внедрению любой "новой" технологии с излишним энтузиазмом и попыткам применить ее повсеместно. RSS станет лучшим выбором, если вы только устанавливаете и настраиваете систему внутренней коммуникации, но если таковая уже функционирует, не стоит принимать решения из разряда "пан или пропал".

2.1.1.5 Иные целевые аудитории

К целевым аудиториям, попадающим в сферу применения RSS, можно отнести инвесторов: рассылка показателей экономического роста компании, финансовых отчетов и т. п., - все это просто реализуется с использованием защищенных лент. Также в список потенциальных адресатов могут быть включены ваши поставщики и другие деловые партнеры.

2.1.2 Совместная работа

Вместе с блогами RSS может успешно применяться для различных форм совместной работы. При этом блог обычно используется в качестве доступного пользователям сетевого ресурса, где публикуется вся информация, а непосредственные обновления его контента рассылаются при помощи RSS. Это - идеальная комбинация.

  • Проведение интервью. Многие компании уже начинают использовать блоги в комбинации с RSS для упрощения процедуры проведения интервью. Вопросы и ответы размещаются на блоге, обычно конфиденциальном; а при помощи RSS участников извещают о поступлении новых вопросов/ответов, и им уже не надо проверять блог каждую минуту. Такой способ позволяет экономить время; он прекрасно зарекомендовал себя при проведении письменных онлайн интервью. Он намного лучше e-mail, потому что постоянно ведущийся протокол сообщений исключает появление недоразумений, обычно возникающих из-за переадресованных и отправленных в ответ электронных писем. Еще одно преимущество - проводимые таким образом интервью могут тотчас же транслироваться по RSS каналам (ответы - вообще прямо при публикации) в другие сетевые СМИ, или использоваться иными службами, для которых RSS является входным информационным каналом.
  • Проектное сотрудничество. Сотрудничество в рамках проектов очень похоже на проведение интервью. В данном случае электронная почта не только бесполезна, но и фактически вредна, потому что не позволяет вести доступный каждому протокол сообщений, а это легко может стать причиной недоразумений. А при использовании блогов и RSS пользователи могут в хронологическом порядке размещать дополнения, задания и другую информацию, имеющую отношение к разработке проекта - с тем, чтобы любой человек, имеющий доступ, смог ознакомиться с ней.
  • Совместное использование информации. Все вышесказанное применимо и к "разделению знаний". Если таковое необходимо для партнеров, членов группы или служащих, то блоги плюс RSS - это снова идеальное решение. Люди, имеющие соответствующие полномочия, могут просматривать блог, добавлять к нему сообщения, или даже распределять контент по категориям для облегчения управления им. Здесь особенно уместно использовать настройку RSS лент, чтобы разные люди смогли выбирать для получения разные категории интересующих их "знаний" (т.е. информации).
2.1.3 Специализированные информационные услуги

Еще одна разновидность доставки целевого RSS контента - это предоставление специализированных информационных услуг - как в виде информации "в нагрузку", так и в виде платных абонентских услуг.

Представьте, что выписки из вашего банковского счета присылаются по RSS. А теперь мыслите шире - идея подходит практически для любого контента, который ориентирован на отдельных людей.

Ещё один вариант, как уже упоминалось, - это платные абонентские услуги. Конечно, раз услуги платные, доступ к ним должны иметь только те, кто заплатил - и здесь RSS в плане эффективности оставляет электронную почту далеко позади. К таким абонентским услугам можно отнести предоставление доступа к любой информации - от рассмотренной в разделе "Обновления специализированного контента" до платных электронных журналов.

2.1.4 Иные обновления специализированного контента

Припомните два примера из 1-го раздела:

  • Одна компания использует RSS как средство для рассылки уведомлений, связанных с оплатой консалтинговых услуг. Ленты, созданные на основе отчетов о проделанной консультантами работе, доносят до бухгалтеров информацию, которая необходима для подготовки счетов-фактур.
  • Другая компания использует RSS ленты для конфиденциального оповещения на территории зоопарка - информация о потерявшемся ребенке или сумке тотчас же становится доступной всем постам безопасности и сотрудникам зоопарка, имеющим беспроводные устройства.

Вот так применяют RSS для доставки обновлений специализированного контента. И это побуждает использовать RSS для реализации еще более продвинутых возможностей деловой деятельности.

Полезность особенно ощущается тогда, когда необходимо производить синдикацию подобного контента более чем для одного адресата. Как в случае с зоопарком - там конфиденциальные обновления доставляются всем постам и сотрудникам безопасности, и при этом используется лишь одна RSS лента, затраты на внедрение которой близки или даже равны нулю.

Категория: RSS-маркетинг | Просмотров: 1229 | Добавил: crm-erp | Источник: http://rss.net.ua/520
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Наш опрос
Ваш любимый поисковик
Всего ответов: 43

Друзья сайта

SEO КЛУБ 2006 © Designed by Anton Hagen. Powered by UcoZ