Меню сайта

Разделы статей
CRM системы [34]
Интернет реклама [9]
Интернет маркетинг [3]
Интернет [1]
Доменные имена [2]
Оптимизация сайта [6]
Вебмастеру [14]
RSS-маркетинг [10]
Клоакинг [1]
Создание сайтов [1]
SEO программы [5]
Ключевые слова [4]
Контекстная реклама [3]
Метатэги [3]
Юзабилити [17]
Поисковые системы [7]
ERP системы [15]
Ссылочное ранжирование [10]

Календарь статей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Счетчики


Rambler's Top100


» 2006 » Ноябрь » 1 » Как получить от закачика нужную информацию
Как получить от закачика нужную информацию
Не секрет, что достоверная и полная информация от клиента помогает в планировании и проведении рекламной кампании в Интернете. Но вытащить ее из представителя фирмы порой бывает проблематично…

Рекламодатели, заказывающие отдельное изделие, конечно вправе рассчитывать, что им не придется подробно рассказывать о своей деятельности дабы получить макет объявления или ролик, но даже в этом случае минимальные сведения о продукции или услугах заказчика нужны. А уж, если требуется полномасштабная рекламная кампания в Интернете с использованием нескольких способов продвижения бренда, то придется информационно "выпотрошить" клиента по полной программе.
Профессиональные рекламисты давно и успешно практикуют составление брифа, специального документа, извлекающего и упорядочивающего сведения о новом заказчике. Есть два способа составления брифа: дистанционный (когда клиент заполняет его сам) и диалоговый (когда рекламист задает вопросы и получает ответы). Выбор способа создания этого документа лежит в плоскости оперативных решений. А вот сам вид брифа стоит разобрать подробнее.
Любой бриф начинается с общих сведений о компании.

Общие сведения

1. Название фирмы;
2. Сфера деятельности фирмы;
3. Координаты фирмы: адрес, телефоны, е-мейл, контактные лица, сайт.

Далее общие сведения детализируются и углубляются.

Параметры деятельности

4. Информация об услугах:
4.1. Потребительские свойства;
4.2. Конкурентные преимущества;
4.3. Уровень цен (средневзвешенный уровень по отношению к аналогам на рынке);

5. Информация о реализации услуг/товаров:
5.1. География реализации;
5.2. Используемые каналы реализации услуг/товаров;
5.2. Используемые методы реализации услуг/товаров;

Поскольку любая фирма заинтересована в потребителях, то самым разумным будет выяснить характеристику целевой аудитории (в том числе и по уже имеющимся покупателях).

Конъюнктура

6. Характеристики клиентов:
6.1. Частные лица (социально-демографические характеристики целевой группы);
6.2. Юридические лица (сферы деятельности, регион деятельности, средний размер предприятия);

7. Конкуренты;

Затем, переходим к самым интересным позициям брифа. Необходимо помнить, что точность и правильность ответов клиента влияет самым серьезным образом, поэтому не стесняйтесь задавать самые въедливые вопросы, не боясь, что представитель заказчика потеряет терпение.

Общие характеристики РК (здесь и далее: РК - рекламная кампания)

8. Предполагаемый бюджет РК (важнейший пункт, постарайтесь вытащить эту информацию любой ценой, иначе вы рискуете потерять массу времени на беспредметный разговор, а то и на разработку РК).

9. Четко сформулированная цель РК.

Качественные характеристики РК

10. Какого тона в рекламе принято придерживаться;
11. Предполагаемая концепция РК;
12. Срок РК, этапы (если есть);
13. Какой параметр желательно принять в качестве ключевого при оценке эффективности РК;
14. Какие методы оценки целевой аудитории принимались за основу;
15. Предусматривать ли элементы гибкости в РК;
16. Какого рода BTL-акции приняты в качестве основных (см. Примечание) в рекламной деятельности фирмы;
17. Какие методы оценки эффективности должны быть заложены в модель РК;
18. Использовать ли оригинальные методы и способы рекламы или придерживаться традиционно применяемых в Интернете;
19. Уникален ли фирменный стиль компании;
21. Предполагается ли привлечение для создания и проведения РК других юридических и физических лиц? Кого именно;
22. Предусматривать ли элементы оперативного и экстренного управления РК;
23. Какого рода отчетность о проведенных мероприятиях желательно предусмотреть;
24. Предполагается ли архивирование и сохранение электронных оригиналов и макетов РК, указать вид носителей;
25. Другие особенности РК.
Примечание: BTL-акции - комплекс промоушн-акций, нацеленных на продвижение услуг. Обязательный пункт в любой РК.
Если вы заметили, то приведенный бриф почти полностью соответствует и традиционной рекламной практике. Это лишнее свидетельство того, что Интернет - лишь инструмент проведения рекламных акций, а вовсе не новая технология.

Категория: Интернет реклама | Просмотров: 538 | Добавил: crm-erp | Источник:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Наш опрос
Ваш любимый поисковик
Всего ответов: 43

Друзья сайта

SEO КЛУБ 2006 © Designed by Anton Hagen. Powered by UcoZ