Меню сайта

Разделы статей
CRM системы [34]
Интернет реклама [9]
Интернет маркетинг [3]
Интернет [1]
Доменные имена [2]
Оптимизация сайта [6]
Вебмастеру [14]
RSS-маркетинг [10]
Клоакинг [1]
Создание сайтов [1]
SEO программы [5]
Ключевые слова [4]
Контекстная реклама [3]
Метатэги [3]
Юзабилити [17]
Поисковые системы [7]
ERP системы [15]
Ссылочное ранжирование [10]

Календарь статей
«  Май 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Счетчики


Rambler's Top100


» 2006 » Май » 11 » Управление эффективностью бизнеса. Часть 2
Управление эффективностью бизнеса. Часть 2
Отчетность
Система содержит встроенные средства формирования отчетности, включая отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств. Кроме того, пользователи могут создавать собственные отчеты с применением встроенного инструментария.

Интеграция с внешними системами
Источниками данных для Hyperion Pillar могут служить бухгалтерские и учетные системы, системы класса ERP, а также другие источники. Интеграция Hyperion Pillar с другими системами может осуществляться несколькими способами: путем импорта/экспорта информации через текстовые файлы, электронные таблицы, механизм Copy&Paste, встроенный ODBC­драйвер, а также с использованием средств специализированного пакета Hyperion Application Link. Кроме того, возможна «бесшовная» интеграция с ERP­системами — SAP R/3, JD Edwards, PeopleSoft, Oracle Applications, Baan и другими (с применением специальных шлюзов, сертифицированных производителями соответствующих ERP­систем).

Некоторые компании используют Hyperion Pillar совместно с OLAP­сервером Hyperion Essbase. В этом случае данные из Hyperion Pillar служат основой для анализа, формирования различных форм отчетности, моделирования в Hyperion Essbase. В числе пользователей системы ряд дочерних предприятий «ЛукОЙл», АО НГК «Славнефть», ООО «Телеросс» («Голден Телеком»), РусАвтоПром, ООО «Объединенные Машиностроительные Заводы», ОАО «ГМК "Норильский никель" и другие отечественные и зарубежные компании.

Решение от Exact Software
Особенность CPM­решения от Exact Software в том, что оно состоит из двух приложений: собственно приложения планирования и контроля Exact Globe 2000 и сетевого приложения Exact e­Synergy, которые, работая в комплексе, создают единое пространство бизнес­процессов для всех сотрудников компании, независимо от их месторасположения.

Решение не имеет ограничений по применению в тех или иных отраслях или видах бизнеса, оно соответствует как малым, средним, крупным компаниям, так и корпорациям. CPM­пакет от Exact поддерживает интеграцию с ERP­модулем Exact.

К отличительным чертам приложения Exact Globe 2000 относится и то, что оно использует основанную на новейших технологиях концепцию хранения транзакций в единой централизованной таблице, — это, в свою очередь, снижает время обработки информации. Приложение предусматривает возможность экспорта данных в Excel.

Данное решение от Exact так же, как и преды­дущие приложения от других производителей, использует единую базу данных для хранения информации обо всех процессах — от бюджетных или финансовых транзакций до заявлений об отпуске или служебных записок. Возможность комплексного анализа этой информации в режиме реального времени позволяет построить прозрачные бизнес­процессы, оперативно управлять проектами, сотрудниками, поддерживать базу знаний.

Составляя комплексное решение с Exact Globe 2000, сетевое приложение Exact e­Synergy дает возможность получать информацию по запросу из общей базы данных в режиме реального времени — от исходного документа до реквизитов накладной или финансовой проводки. Важно, что, будучи основанным на веб­портале, оно не требует клиентской части, снимая проблемы по установке дополнительного ПО для работы, к примеру, при смене рабочего места. При любом обновлении данных в системе, независимо от того, с какого рабочего места оно произведено (из Exact Globe 2000 или с веб­портала Exact e­Synergy), происходит автоматическое изменение данных во всех модулях.

Решение от Exact не требует дополнительного обновляющего ПО персонала — апгрейд системы достаточно произвести только на основном сервере, вслед за которым каждый из компьютеров локальной сети компании самостоятельно получит и установит обновленное ПО прямо с сайта Exact.

Что касается самого разработчика, компании Exact (торговая марка — Exact Software), она создана в Нидерландах в 1984 году. Exact имеет глобальную сеть подразделений и партнеров. В таких странах, как Нидерланды, Бельгия и Германия Exact имеет сильные позиции в секторе продаж, маркетинга, распространения и разработки програм­мных продуктов для бизнеса в области бухучета, логистики и производства.

С 1995 года региональным партнером Exact в России является компания «РОБИС Консалтинг». За восемь лет работы представительства Exact в России и странах ближнего зарубежья специалисты компании провели более 50 внедрений своих информационных систем на предприятиях различных сфер деятельности. В числе клиентов Exact на территории России и стран СНГ — Siemens AG, Novell Russia, Geocell, ЗАО «Ван Мелле», GG&MW Co. N.V. (Боржоми) и ряд других.

Финансово­аналитическая система Oracle Financial Analyzer
По определению самой компании­разработчика CPM­приложения Oracle Financial Analyzer (OFA) — это инструмент для формирования финансовой отчетности, проведения детального финансового анализа, ведения бюджета, финансового планирования и прогнозирования.

Oracle Financial Analyzer, как и ряд конкурентных приложений CPM, не имеет ограничений по области применения, конфигурация системы настраивается согласно решаемым проблемам управленческих структур и может эффективно работать по любому существующему профилю. OFA имеет возможность интеграции с модулем ведения бухгалтерской отчетности General Ledger, также производства Oracle.

Помимо практически стандартной для CPM­приложений системы хранения информации обо всех бизнес­процессах в единой базе данных, Oracle Financial Analyzer имеет возможность разграничения доступа к информации по правам доступа, определяемым администратором системы. Пользователи, таким образом, могут работать лишь с информацией, лежащей в сфере их профессиональных интересов.

Составление бюджета, прогнозов, обзоров гармонизируется с другими приложениями Oracle. Сроки возможного планирования не установлены — это может быть как квартал или финансовый год, так и более короткие периоды — месяц, неделя.

Используя многомерный анализ данных, можно отслеживать и одновременно анализировать поступающие финансовые сведения, составляя параллельно собственные отчеты и давая графическую интерпретацию, привлекая лишь встроенные в OFA средства аналитической обработки информации.

Что касается средств визуального графического представления, то OFA использует интуитивно понятный графический интерфейс. Специальные мастера, такие, как Selector, делают возможным качественный анализ по характерным параметрам и анализ по методу «от противного». Отчеты же имеют знакомый внешний вид и функционально похожи на электронные таблицы.

Adaytum e.Planning
Система Adaytum e.Planning от компании Adaytum входит в спектр решений для управления финансами и оценки эффективности деятельности предприятия. Данная система не является унифицированным решением для любых компаний: архитектура e.Planning оптимизирована для решения разнообразных задач планирования. Выбор подходящей технологии всегда был проблемой при внедрении систем планирования. Возможно, ваша компания использует технологии OLAP, предоставляющие мощный аналитический инструментарий, но в ущерб скорости сбора и обработки данных. e.Planning решает эту дилемму, предлагая интеграцию разных платформ. Сбор информации осуществляется с использованием реляционных баз данных, в то время как аналитический инструментарий и функции построения отчетности созданы на базе OLAP­технологий. Множественность сценариев «что будет, если?» поддерживается резидентным вычислительным механизмом. При использовании e.Planning данные хранятся в едином источнике, система обеспечивает полный набор возможностей для выполнения всего спектра задач планирования. е.Planning легко интегрируется с ERP, CRM и другими приложениями за счет архитектуры Windows DNA (Microsoft Windows Distributed interNet Application Architecture).

Компания Adaytum создала оптимальную архитектуру приложения и интерфейс, настроенный в соответствии с ролевыми функциями участников процесса планирования — финансовых аналитиков, менеджеров подразделений и топ­менеджеров. Модуль Analyst позволяет сотрудникам финансовых подразделений определять процессы, модели и требования к содержанию шаблонов, а затем распределять шаблоны непосредственным участникам процесса планирования. Модуль Contributor разработан как приложение, не требующее дополнительного обучения пользователей. Веб­шаблоны модуля Contributor предоставляют пользователям возможность введения бюджетных данных. Пользователи модуля Reporter получают доступ к финансовой и оперативной информации, используя стандартные и настраиваемые отчеты, и могут опубликовать эти отчеты для других участников через Интернет.

Adaytum также решает проблему согласования стратегического плана, разрабатываемого на высшем уровне компании, с бюджетом, формируемым «снизу вверх». Система предоставляет гибкие средства стратегического планирования «сверху вниз» и разработки сценариев «что будет, если?..». Итеративный процесс формирования бюджета поддерживается функциями распределения, сбора и агрегации данных, поступающих «снизу вверх». После того как процесс согласования индивидуальных бюджетов завершен, данные консолидируются в режиме реального времени, и утвержденные показатели фиксируются в системе, обеспечивая целостность управления изменениями.

Продукты Adaytum используют компании BMW, Mercedes­Benz, Dr.Perrer/Seven Up и др.

Перспективы рынка CPM
Рынок CPM­систем совершенствуется, соответствуя все усложняющимся требованиям клиентов. Одно из таких требований — внедрение интегрированной CPM­системы. Так, только некоторые директора подтверждают, что их менеджеры знают, какие стратегические задачи стоят перед организацией, а значит, как должен быть выстроен бюджет. Соответственно, стратегическое и бюджетное управление должны быть увязаны. Эта тенденция наиболее характерная, нашедшая отражение даже в смене названия класса систем, ставших системами повышения эффективности бизнеса (CPM или BPM).

Кроме того, можно говорить о расширении функциональности таких систем. Часто пользователи информационных систем сталкиваются с ситуацией, когда у них слишком много данных, но нет информации, им нужно большое количество аналитических отчетов, есть необходимость, но нет возможности моделирования ситуаций. Таким образом, наличие в системе возможностей для скользящего бюджетирования и прогнозирования, присутствие продвинутых аналитических функций становится все более востребованным.

Все более актуальным становится вопрос повышения эффективности инвестиций в технологии. Именно поэтому на первый план выходит использование приложений, работающих на промышленных БД, построенных на известных, широко применяемых технологиях, что позволяет с легкостью интегрировать их с любыми ERP или учетными системами.

Категория: ERP системы | Просмотров: 659 | Добавил: crm-erp | Источник:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Наш опрос
Ваш любимый поисковик
Всего ответов: 43

Друзья сайта

SEO КЛУБ 2006 © Designed by Anton Hagen. Powered by UcoZ